Название | Год | Режиссер | Краткое описание | Тип |
Ужин в четыре руки
|
1999 |
М. Козаков |
По пьесе Пауля Барца «Возможная встреча».Интимно-сокровенная конфликтная драма. Действие разворачивается на фоне противоборства двух тем: «Художник и Власть» (Гендель)...
По пьесе Пауля Барца «Возможная встреча».Интимно-сокровенная конфликтная драма. Действие разворачивается на фоне противоборства двух тем: «Художник и Власть» (Гендель), «Художник и Бог» (Бах). Время и место действия истории, которой не было, но которая вполне могла произойти, — Лейпциг, 1747 год. Гендель, любимец публики и сильных мира сего, приглашает Баха, кантора церкви Святого Фомы и отца двадцати детей, только что принятого в «Общество музыкальных наук», на обед в гостиницу. Агрессивный настрой первых минут этой встречи перерастает во взаимопонимание двух стареющих и слепнущих композиторов, мудрых, одиноких и одинаково несчастных. В основе телефильма — спектакль «Возможная встреча», поставленный Михаилом Козаковым в театре «Русская Антреприза Михаила Козакова». |
|
Гендель. Классик поп-музыки
|
2008 |
Р.Плигер |
Георг Фридрих Гендель (1685-1759) был не только гениальным музыкантом, его способности к продвижению собственного творчества также были на высоте. Именно благодаря его деловой хватке, в...
Георг Фридрих Гендель (1685-1759) был не только гениальным музыкантом, его способности к продвижению собственного творчества также были на высоте. Именно благодаря его деловой хватке, в середине 18-го века весь мир узнал о таких хитах Генделя как Аллилуйя, Сарабанда и Священник Садок, более известный ныне как музыкальная основа Гимна Лиги чемпионов. Примечателен тот факт, что первой в истории биографией композитора стало именно жизнеописание эксцентричного гения Генделя. В этом документальном фильме мы станем свидетелями полных драматизма и юмора моментов жизни классика, а также познакомимся с его знаменитыми современниками: итальянским клавесинистом-виртуозом Доменико Скарлатти, немецким композитором Иоганном Маттезоном, а также со звездой оперной сцены Франческой Кузони. |
|
Фаринелли-кастрат
|
1994 |
Ж.Корбьо |
Посвятить себя божественному дару и добиться невиданного успеха, всенародной любви и поклонения или узнать простое человеческое счастье - стать отцом? Можно было выбрать только одно из двух, но ему...
Посвятить себя божественному дару и добиться невиданного успеха, всенародной любви и поклонения или узнать простое человеческое счастье - стать отцом? Можно было выбрать только одно из двух, но ему отказали в праве выбора. Голос, о котором по сей день ходят легенды, жизнь, полная бешеной славы, признания и роскоши, и постоянное ощущение собственной непоправимой неполноценности. Премии и награды: |
|
Партитуры не горят. Гендель.
Серии: 1 2 3 |
2012 |
А.Варгафик |
Фильм о Георге Генделе из цикла «Партитуры не горят» Артема Варгафтика.
1 - Гендель.
2 - Гендель в Ганновере.
3 - Гендель. Миссия
Артем Варгафтик: С 1996 года — ведущий...
Фильм о Георге Генделе из цикла «Партитуры не горят» Артема Варгафтика. 1 - Гендель. 2 - Гендель в Ганновере. 3 - Гендель. Миссия Артем Варгафтик: С 1996 года — ведущий программ, посвящённых классической музыке, на телевидении: программа «Сад культуры» на Российском телевидении, цикл передач о Рихарде Вагнере на канале ТВЦ, программы «Партитуры не горят» и «Оркестровая яма» на телеканале «Культура»; музыкальный обозреватель программ «Положение вещей» и «Тем временем» (телеканал «Культура»). Телеведущий, радиожурналист и практикующий виолончелист Артём Варгафтик упорно борется с принудительным уважением, которое должна вызывать классическая музыка. За что и имеет по полной программе. Кое-кто называет его «околомузыкальным сплетником» и «террористом», а то, что он делает на канале «Культура» в программе «Партитуры не горят», - «ерничеством» и «наглым глумлением над святынями» |
|